Договор

Договор между клиникой и пациентом

Условия и сроки стоматологического лечения

Планы лечения и цены

Наши клиенты могут получить первоначальную оценку стоимости лечения от нашей клиники в случае предоставления рентгеновского снимка, диагноза лечащего врача или другой информации.  Клиенты могут  также позвонить в клинику для консультации со специалистом. После получения информации, достаточной для постановки диагноза, клиника подготавливает план лечения.

После оценки состояния полости рта и предварительной консультации пациент получает окончательный план лечения, который включает список всех операций и действий врача. Если пациент согласен с предложенным планом лечения, то он подписывает его. Одна копия остается у пациента, другая – у клиники.

Наш план лечения является счетом – проформой с указанием стоимости лечения. Счет-проформа включает в себя  название операций и их стоимость, стоимость материалов и их количество.

Пациент платит ту сумму, которая указывается в проформе-инвойсе. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы заранее учесть все предстоящие действия. В очень редких случаях план лечения меняется в ходе лечения. Как только возникает необходимость непредвиденных действий, наши врачи немедленно извещают пациента об этом  и не предпринимают никаких дальнейших действий без согласия пациента.

Цены и условия платежа

Наши цены зафиксированы в евро. Все цены можно найти на нашем веб сайте в рубрике Цены и услуги. Оплата в другой валюте, иной, чем евро, пересчитывается по курсу на момент оплаты.

Все приводимые цены указаны без НДС, которое не применяется к категории Медицинские услуги в Венгрии.

Для любого платежа клиника обязана предоставить чек.
Оплата за лечение может быть произведена наличными или кредитной картой.
Мы принимаем к оплате такие карты, как Maestro, MasterCard, Visa, Visa Electron, America Express. Оплата картами производится в евро (кроме карты American Express  — со счета деньги списываются в венгерских форинтах).

Мы принимаем наличные деньги в следующих валютах: евро, фунты стерлингов, доллары США или венгерские форинты.  В случае оплаты наличными в валюте иной, чем евро, мы применяем курс обмена согласно сайту K&H Bank.  Сумма высчитывается по следующей формуле: покупная цена венгерских форинтов, деленная на цену продаж евро, умноженная на стоимость лечения в евро.

Пациент может оплачивать лечение в начале и в конце лечения.

Курс обмена валюты, оплата и любые комиссионные сборы являются обязанностью пациента.

Документация.

Пациент получает копии всех документов, которые он подписывает.

Cписок документов:

1. Условия и сроки стоматологического лечения (настоящий договор)
2. Список личных данных пациента
3.  Отчет о  лечении
4.  Стоимость лечения
5.  Письменное согласие пациента на лечение каналов, хирургическое лечение, отбеливание зубов и анестезию.
7. Отчет об окончании лечения
8. Гарантии
9. Расписка
10. Инструкции о поведении пациента после проведения лечения
11. Инвойс

При первом посещении пациент заполняет Список личных данных и подписывает его. В списке указываются такие сведения, как имя, адрес, контактные телефоны, наличие аллергии, заболеваний и принимаемые лекарства. Одна копия остается у клиники, а другая копия отдается пациенту по его желанию.

Перед началом лечения мы проводим оценку состояния ротовой полости и консультацию. Отчет о состоянии полости содержит следующие документы: панорамный рентгеновский снимок, графическое изображение состояния ротовой полости до начала лечения (изображение выполняется при помощи специальной компьютерной программы). Оба документа помогают пациенту иметь представление о состоянии его ротовой полости.

Стоимость лечения: см. пункт Стоимость лечения выше.

Наши стоматологи подготавливают План лечения. Благодаря нему, у пациента имеется полное представление о планировании всех действий и операций.

Отчет о лечении, План лечения и окончательная Стоимость лечения взаимосвязаны. Это помогает Вам понять, какое именно лечение выполняется, и сколько стоит каждая операция.

Пациент получает копию Отчета о лечении, План лечения и окончательную цифру Стоимости лечения. Если пациент согласен с этими документами, то он их подписывает.

Все хирургические вмешательства несут определенный риск осложнений. Наши врачи объяснят пациенту все возможные последствия операций и лечения. Перед началом лечения корневых каналов, хирургическим удалением зубов, отбеливанием или анестезией пациент должен дать документ, который называется Письменное согласие, которое свидетельствует о том, что пациент получил всю необходимую информацию относительно возникновения непредвиденных ситуаций. Одна копия этого документа остается у клиники, другая отдается пациенту.

После окончания курса лечения пациент получает окончательный Отчет о лечении,  в котором описана вся процедура лечения и медицинские сведения.
Пациент и клиника подписывают Расписку и Письменные гарантии в 2-х экземплярах. Эти документы сообщают о результатах лечения и о сроке действия гарантий. Одна копия остается у пациента, другая – у клиники.

Для всех видов платежей клиники выдает Инвойс. Пациент должен его подписать. Одна копия остается у пациента – другая  — у клиники.

Гарантии

Гарантия дается на проведенное лечение и на использованные материалы. Все гарантии опубликованы на нашем веб сайте в разделе Цены и Гарантии.
Гарантии распространяются только на те процедуры, которые проводились в нашей клинике. Все затраты, возникающие в других клиниках, не распространяются на текст настоящей гарантии.
Гарантия на имплантаты  дается только на имплантаты, устанавливаемые в нашей клинике.
Если у Пациента возникают проблемы во время гарантийного срока, то он должен связаться с нами немедленно для консультации. Для устранения гарантийного случая клиника оплачивает дорогу на дискаунтных авиалиниях  и пребывание в гостинице 3*** , а также стоимость работы по устранению гарантийного случая.
Решение о бронирования билета той и ли иной авиакомпанией является решением пациента или клиники. Клиника консультируется с пациентом относительно времени прилета. Если пациент не может прилететь в назначенное время, то расходы по прибытию и пребыванию в стране не оплачиваются.
Гарантия будет сокращена или будет считаться недействующей в следующих случаях:
— пациент не может приехать на консультацию в клинику,  по крайней мере, 1 раз в год
— пациент пренебрегает гигиеной ротовой полости
— пациент проходит лечение или получает материалы из другой стоматологической лаборатории без предварительной консультации с клиникой
— происходит попытка самолечения или попытка самостоятельно удалить хирургические швы, а также в случае самостоятельного удаления протеза
— происходит естественное проседание костной ткани и тканей десен
— в случае быстрой потери или набора веса в гарантийный период
— в случае проблем, вызванных неправильных питанием или при наличии вредных привычек
— в случае неосторожного обращения,  например, в результате падения, вступления в драку, несчастного случая или в случае употребления наркотиков, алкоголя, психотропных веществ.
— в результате возникновения общего заболевания, которое имеет отрицательное влияние на состояние ротовой полости, например, диабета, эпилепсии, остеопороза, последствий проведения химиотерапии  и других заболеваний
— в случае заболевания ротовой полости, вызванного общими или инфекционными заболеваниями, опухолями, отравлениями или в результате лечения этих заболеваний.
— если протезы использовались неправильно
— если протезы не очищались специальными чистящими средствами и инструментами
— если о проблеме с протезом было сообщено с большим опозданием (пожалуйста, срочно сообщите о возникновении такого случая!)
— в случае, если пациент не извещает клинику о возникновении гарантийного случая
— в случае, если пациент не полностью оплатил всю сумму за лечение или оплатил ее частично.

Сообщение о возникающих осложнениях после лечения.

Если Вы чувствуете, что после лечения Вам стало хуже, или что-то идет не по намеченному плану, срочно свяжитесь с нами в любое время. Во время Вашего первого визита в клинику Вы получите контактный телефон и имя контактного лица, с которым Вы можете связаться в любое время. Вы также получите все данные управляющего директора.
Прежде чем позвонить нам, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте, в котором укажите характер Вашей проблемы, ваш  контактный телефон или любые другие детали в связи с возникшей проблемой. Мы свяжемся с Вами в течение 24-х часов. После первичного сообщения, мы попросим Вас рассказать о характере Вашей проблемы  и  поставить диагноз. Мы сообщим Вам, что Вы должны делать незамедлительно, а также то, что мы намерены делать в связи с возникшей проблемой.